МУК "МЦРБ Бессоновского района"
Баннеры

О библиотеке

К содержанию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

МУК «Межпоселенческая центральная районная библиотека

Бессоновского района Пензенской области»

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)

и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

 

    1. Наименование муниципальной услуги   Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживания пользователей

    2. Категория потребителей муниципальной услуги   Физические и юридические лица            Уникальный номер

                                                                                                                                                                      по базовому перечню   07.036.1

    3.  Показатели,  характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

    1) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

 

единица измерения по ОКЕИ

2017 год (очередной финансовый год)

2018 год    

  (1-ый год планового периода)

2019 год   

 (2-ой год планового периода)

наименование

код

 

566130000132023900607036100000000001000101103

 

 Динамика количества посещений

В стационарных условиях

посещения

%

744

154888/154600

*100=100,2

154890/154600

*100=100

154895/154650

*100=100

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) 10%.

2) Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Уникальный номер реестровой записи

 

 

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

 

единица измерения по ОКЕИ

2017 год (очередной финансовый год)

2018год       (1-ый год планового периода)

2019 год     (2-ой год планового периода

2017 год (очередной финансовый год)

2018год       (1-ый год планового периода)

2019 год     (2-ой год планового периода

наименование

код

 

566130000132023900607036100000000001000101103

 

Количество посещений в расчетном году

В стационарных условиях

Количество посещений

ед

642

154888

154890

154895

бесплатно

бесплатно

бесплатно

566130000132023900607036100000000001000101103

 

Количество проведенных обучающих семинаров для работников

В стационарных условиях

Количество семинаров

ед

642

12

12

12

бесплатно

бесплатно

бесплатно

566130000132023900607036100000000001000101103

 

Количество организационно-массовых мероприятий

В стационарных условиях

Количество мероприятий

ед

642

2363

2363

2363

бесплатно

бесплатно

бесплатно

566130000132023900607036100000000001000101103

 

Общее количество граждан, вовлеченных в мероприятия

В стационарных условиях

Посещение мероприятий

ед

642

42263

42264

42265

бесплатно

бесплатно

бесплатно

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)  10%.

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

Федеральный закон

Государственная Дума

29.12. 1994 г

 

N 78-ФЗ

 

"О библиотечном деле"

 

 

5.  Порядок оказания муниципальной услуги

5.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

 

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
  2. Поставление Правительства РФ от 03.12.2002 г. № 859 «Об обязательном экземпляре изданий».
  3. Приказ Минкульта России от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук».
  4. Постановление Минтруда РФ от 03.02.1997 N 6 Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках
  1. Приказ Министерства Культуры Российской Федерации от 8.10. 2012 года N 1077 Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда ____________________________________________________________________________________________

                                    (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

 

5.2   Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

Способ      
информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления
информации

1. Телефонная консультация

Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Время ожидания консультации не превышает 5 минут 

-

2. Информирование при личном общении

Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества

-

3. Информация у входа в библиотеку

У входа в библиотеку размещены:
- наименование библиотеки;
- информация о режиме работы

По мере изменения данных

4. Информация в помещении

В помещениях библиотеки на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются:
- правила пользования библиотекой;

- полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен);

- информация о режиме работы залов библиотеки;

- информация о номерах телефонов залов библиотеки;

- информация о проводимых культурно- просветительных мероприятиях;

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки.

По мере изменения данных

5. Информация в сети Интернет

Библиотека поддерживает в актуальном состоянии Интернет-сайт, на котором размещены:

- название библиотеки;

- фамилия, имя, отчество директора библиотеки;

- информация об адресе библиотеки;

- информация о номерах телефонов подразделений библиотеки;

- информация о режиме работы библиотеки; 

- полный перечень оказываемых библиотекой услуг;

- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложения о работе библиотеки.

По мере изменения данных

6. Информация в печатной форме

Учреждением издаются путеводители, буклеты, информационные издания о библиотеке и ее услугах, о ресурсах библиотеки, которые распространяются в помещениях библиотеки, на выездных мероприятиях

Ежегодно

 

 

ЧАСТЬ 2

 

РАЗДЕЛ 1

 

  1. 1.     Наименование муниципальной работы Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки

                                                                                                                                                                          Уникальный номер

                                                                                                                                                                по базовому перечню  07.013.1

  1. Категория потребителей работы Физические и юридические лица                     

 

  1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

    

     3.1 Показатели, характеризующие качество работы

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

 

наименование показателя

 

единица измерения по ОКЕИ

2017 год (очередной финансовый год)

2018год       (1-ый год планового периода)

2019 год     (2-ой год планового периода

наименование

код

 

566130000132023900607013100000000000008104102

 

Динамика роста объема поступлений  фонда библиотеки по сравнению с предыдущим годом

В стационаре

Количество документов

единица

642

10

10

10

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)  10%.

 

 

 

 

 

3.2   Показатели, характеризующие объем работы

 

Уникальный номер реестровой записи

 

 

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

 

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__год       (1-ый год планового периода)

20__ год     (2-ой год планового периода

2017 год (очередной финансовый год)

2018год       (1-ый год планового периода)

2019год     (2-ой год планового периода

наименование

код

 

566130000132023900607013100000000000008104102

 

Количество утраченных документов на материальном носителе в связи с физической утратой

В стационаре

Количество документов

ед

642

 

 

 

500

510

520

566130000132023900607013100000000000008104102

 

Количество поступлений документов в фонд

В стационаре

Количество документов

ед

642

 

 

 

500

510

520

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)  10%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на

выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит

требования к выполнению работы (работ)

 

РАЗДЕЛ 1

(при наличии 2 и более разделов)

 

  1. 1.     Наименование муниципальной работы Библиографическая обработка документов и создание каталогов

                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                        Уникальный номер

                                                                                                                                                                по базовому перечню  07.014.1

  1. Категория потребителей работы  Физические и юридические лица           

 

  1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

    

     3.1 Показатели, характеризующие качество работы

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

 

единица измерения по ОКЕИ

2017 год (очередной финансовый год)

2018год       (1-ый год планового периода)

2019 год     (2-ой год планового периода

наименование

код

 

566130000132023900607014100000000000007102101

Динамика роста объема

Электронного каталога

В стационаре

Количество документов

ед

642

27

29

31

566130000132023900607014100000000000007102101

Динамика роста объема

карточного каталога

В стационаре

Количество документов

ед

642

100

10

10

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)  10%.

 

 

3.2 Показатели, характеризующие объем работы

 

Уникальный номер реестровой записи

 

 

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

 

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__год       (1-ый год планового периода)

20__ год     (2-ой год планового периода

2017 год (очередной финансовый год)

2018год       (1-ый год планового периода)

2019 год     (2-ой год планового периода

наименование

код

 

566130000132023900607014100000000000007102101

Количество занесенных в электронный каталог записей

В стационаре

Количество документов

ед

642

 

 

 

1950

1977

2004

566130000132023900607014100000000000007102101

Количество отредактированных библиографических записей в карточных каталогах

В стационаре

Количество документов

ед

642

 

 

 

710

710

720

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)  10%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    ЧАСТЬ 3

Прочие сведения о муниципальном задании

 

  1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

- ликвидация учреждения;

- реорганизация учреждения;

- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);

- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

  1. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
  2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1. Последующий контроль в форме выездной проверки

- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Администрация Бессоновского района

2. Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности

по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

Администрация Бессоновского района

 

  1. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

4.1   Периодичность предоставления отчетов об исполнении муниципального задания

               Ежеквартально

4.2   Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания

                  Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

        4.3  Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

                 Предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания  муниципальной услуги

 

  1. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания