МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
МУК «Межпоселенческая центральная районная библиотека
Бессоновского района Пензенской области»
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживания пользователей
2. Категория потребителей муниципальной услуги Физические и юридические лица Уникальный номер
по базовому перечню 07.036.1
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
1) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
Значение показателя качества муниципальной услуги
|
наименование показателя
|
единица измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
2018 год
(1-ый год планового периода)
|
2019 год
(2-ой год планового периода)
|
наименование
|
код
|
566130000132023900607036100000000001000101103
|
Динамика количества посещений
|
В стационарных условиях
|
посещения
|
%
|
744
|
154888/154600
*100=100,2
|
154890/154600
*100=100
|
154895/154650
*100=100
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) 10%.
2) Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Значение показателя качества муниципальной услуги
|
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
|
наименование показателя
|
единица измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
2018год (1-ый год планового периода)
|
2019 год (2-ой год планового периода
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
2018год (1-ый год планового периода)
|
2019 год (2-ой год планового периода
|
наименование
|
код
|
566130000132023900607036100000000001000101103
|
Количество посещений в расчетном году
|
В стационарных условиях
|
Количество посещений
|
ед
|
642
|
154888
|
154890
|
154895
|
бесплатно
|
бесплатно
|
бесплатно
|
566130000132023900607036100000000001000101103
|
Количество проведенных обучающих семинаров для работников
|
В стационарных условиях
|
Количество семинаров
|
ед
|
642
|
12
|
12
|
12
|
бесплатно
|
бесплатно
|
бесплатно
|
566130000132023900607036100000000001000101103
|
Количество организационно-массовых мероприятий
|
В стационарных условиях
|
Количество мероприятий
|
ед
|
642
|
2363
|
2363
|
2363
|
бесплатно
|
бесплатно
|
бесплатно
|
566130000132023900607036100000000001000101103
|
Общее количество граждан, вовлеченных в мероприятия
|
В стационарных условиях
|
Посещение мероприятий
|
ед
|
642
|
42263
|
42264
|
42265
|
бесплатно
|
бесплатно
|
бесплатно
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) 10%.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт
|
вид
|
принявший орган
|
дата
|
номер
|
наименование
|
Федеральный закон
|
Государственная Дума
|
29.12. 1994 г
|
N 78-ФЗ
|
"О библиотечном деле"
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1 Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле».
- Поставление Правительства РФ от 03.12.2002 г. № 859 «Об обязательном экземпляре изданий».
- Приказ Минкульта России от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук».
- Постановление Минтруда РФ от 03.02.1997 N 6 Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках
- Приказ Министерства Культуры Российской Федерации от 8.10. 2012 года N 1077 Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда ____________________________________________________________________________________________
5.2 Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
|
Состав размещаемой информации
|
Частота обновления информации
|
1. Телефонная консультация
|
Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Время ожидания консультации не превышает 5 минут
|
-
|
2. Информирование при личном общении
|
Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества
|
-
|
3. Информация у входа в библиотеку
|
У входа в библиотеку размещены: - наименование библиотеки; - информация о режиме работы
|
По мере изменения данных
|
4. Информация в помещении
|
В помещениях библиотеки на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются: - правила пользования библиотекой;
- полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен);
- информация о режиме работы залов библиотеки;
- информация о номерах телефонов залов библиотеки;
- информация о проводимых культурно- просветительных мероприятиях;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки.
|
По мере изменения данных
|
5. Информация в сети Интернет
|
Библиотека поддерживает в актуальном состоянии Интернет-сайт, на котором размещены:
- название библиотеки;
- фамилия, имя, отчество директора библиотеки;
- информация об адресе библиотеки;
- информация о номерах телефонов подразделений библиотеки;
- информация о режиме работы библиотеки;
- полный перечень оказываемых библиотекой услуг;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложения о работе библиотеки.
|
По мере изменения данных
|
6. Информация в печатной форме
|
Учреждением издаются путеводители, буклеты, информационные издания о библиотеке и ее услугах, о ресурсах библиотеки, которые распространяются в помещениях библиотеки, на выездных мероприятиях
|
Ежегодно
|
ЧАСТЬ 2
РАЗДЕЛ 1
- 1. Наименование муниципальной работы Формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
Уникальный номер
по базовому перечню 07.013.1
- Категория потребителей работы Физические и юридические лица
- Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1 Показатели, характеризующие качество работы
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание работы
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
|
Показатель качества работы
|
|
наименование показателя
|
единица измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
2018год (1-ый год планового периода)
|
2019 год (2-ой год планового периода
|
наименование
|
код
|
566130000132023900607013100000000000008104102
|
Динамика роста объема поступлений фонда библиотеки по сравнению с предыдущим годом
|
В стационаре
|
Количество документов
|
единица
|
642
|
10
|
10
|
10
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) 10%.
3.2 Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание работы
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
|
Показатель объема работы
|
Показатель объема работы
|
Значение показателя объема работы
|
наименование показателя
|
единица измерения по ОКЕИ
|
20__ год (очередной финансовый год)
|
20__год (1-ый год планового периода)
|
20__ год (2-ой год планового периода
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
2018год (1-ый год планового периода)
|
2019год (2-ой год планового периода
|
наименование
|
код
|
566130000132023900607013100000000000008104102
|
Количество утраченных документов на материальном носителе в связи с физической утратой
|
В стационаре
|
Количество документов
|
ед
|
642
|
|
|
|
500
|
510
|
520
|
566130000132023900607013100000000000008104102
|
Количество поступлений документов в фонд
|
В стационаре
|
Количество документов
|
ед
|
642
|
|
|
|
500
|
510
|
520
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) 10%.
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)
- 1. Наименование муниципальной работы Библиографическая обработка документов и создание каталогов
Уникальный номер
по базовому перечню 07.014.1
- Категория потребителей работы Физические и юридические лица
- Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1 Показатели, характеризующие качество работы
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание работы
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
|
Показатель качества работы
|
Значение показателя качества работы
|
наименование показателя
|
единица измерения по ОКЕИ
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
2018год (1-ый год планового периода)
|
2019 год (2-ой год планового периода
|
наименование
|
код
|
566130000132023900607014100000000000007102101
|
Динамика роста объема
Электронного каталога
|
В стационаре
|
Количество документов
|
ед
|
642
|
27
|
29
|
31
|
566130000132023900607014100000000000007102101
|
Динамика роста объема
карточного каталога
|
В стационаре
|
Количество документов
|
ед
|
642
|
100
|
10
|
10
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) 10%.
3.2 Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи
|
Показатель, характеризующий содержание работы
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
|
Показатель объема работы
|
Показатель объема работы
|
Значение показателя объема работы
|
наименование показателя
|
единица измерения по ОКЕИ
|
20__ год (очередной финансовый год)
|
20__год (1-ый год планового периода)
|
20__ год (2-ой год планового периода
|
2017 год (очередной финансовый год)
|
2018год (1-ый год планового периода)
|
2019 год (2-ой год планового периода
|
наименование
|
код
|
566130000132023900607014100000000000007102101
|
Количество занесенных в электронный каталог записей
|
В стационаре
|
Количество документов
|
ед
|
642
|
|
|
|
1950
|
1977
|
2004
|
566130000132023900607014100000000000007102101
|
Количество отредактированных библиографических записей в карточных каталогах
|
В стационаре
|
Количество документов
|
ед
|
642
|
|
|
|
710
|
710
|
720
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %) 10%.
ЧАСТЬ 3
Прочие сведения о муниципальном задании
- Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
- Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
|
1. Последующий контроль в форме выездной проверки
|
- в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)
|
Администрация Бессоновского района
|
2. Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности
|
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания
|
Администрация Бессоновского района
|
- Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
4.1 Периодичность предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
Ежеквартально
4.2 Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
4.3 Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
Предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги
- Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
|